Результаты обучения

Какой результат получит ребенок от занятий ментальной арифметикой?

Результаты обучения

При обучении ребёнка ментальной арифметике:

— ребёнок хорошо считают в уме, однако основа методики- не в навыке хорошего счёта.

Основная задача ментальной арифметики, помочь натренировать нейронные связи головного мозга. Что устойчиво развивает качество и скорость мышления у ребёнка.
С помощью математики, можно познать окружающий мир.
Нейронные связи -это знания в голове человека.

По мнению ученых, возраст ребёнка от 4 до 12 лет, именно этот возрастной период важен для развития нейронный связей головного мозга.

Если нейронные связи прочные, то они долговечные, а это означает, что полученные знания устойчивы.

Отделы нашего головного мозга воспринимаю информацию по-своему. Чтобы информация принял мозг, между отделами головного мозга должна произойти «связка», в виде множественного повторения.

Простой способ воспроизвести информацию это запоминание.
Можно всю информацию сделать визуальной, перевести в слуховые и предметные образы.
При обучении счёту в ментальной арифметике на абакусе, ребёнок число видит в виде косточек, он тактильно ощущает косточки пальцами рук.

При обучении ментальной арифметике, воображение и память развиваются у детей в первую очередь. Навык ментального счёта основан на внимании и памяти ребёнка.

На занятиях детвору обучают ментальному счету, который производится в уме. Дети начинает считать на представляемых счётах.
Мозг  начинает работать с представляемым абакусом , воспринимая при этом числа в форме картинок.

Ментальный счёт развивает не только зрительную и слуховую память, но и воображение, концентрацию внимания, логическое мышление.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: