Какой результат получит ребенок от занятий ментальной арифметикой?
При обучении ребёнка ментальной арифметике:
— ребёнок хорошо считают в уме, однако основа методики- не в навыке хорошего счёта.
Основная задача ментальной арифметики, помочь натренировать нейронные связи головного мозга. Что устойчиво развивает качество и скорость мышления у ребёнка.
С помощью математики, можно познать окружающий мир.
Нейронные связи -это знания в голове человека.
По мнению ученых, возраст ребёнка от 4 до 12 лет, именно этот возрастной период важен для развития нейронный связей головного мозга.
Если нейронные связи прочные, то они долговечные, а это означает, что полученные знания устойчивы.
Отделы нашего головного мозга воспринимаю информацию по-своему. Чтобы информация принял мозг, между отделами головного мозга должна произойти «связка», в виде множественного повторения.
Простой способ воспроизвести информацию это запоминание.
Можно всю информацию сделать визуальной, перевести в слуховые и предметные образы.
При обучении счёту в ментальной арифметике на абакусе, ребёнок число видит в виде косточек, он тактильно ощущает косточки пальцами рук.
При обучении ментальной арифметике, воображение и память развиваются у детей в первую очередь. Навык ментального счёта основан на внимании и памяти ребёнка.
На занятиях детвору обучают ментальному счету, который производится в уме. Дети начинает считать на представляемых счётах.
Мозг начинает работать с представляемым абакусом , воспринимая при этом числа в форме картинок.
Ментальный счёт развивает не только зрительную и слуховую память, но и воображение, концентрацию внимания, логическое мышление.