Ментальная арифметика для гиперактивного ребёнка

Доброго времени суток, читатель! Сегодня мы поговорим о ментальной арифметике для гиперактивных детей.

Наверняка, многие из вас не понаслышке знают о гиперактивных детях. Они невнимательные, не умеют сосредотачиваться и быть послушными.

В настоящее время всё чаще из уст психологов можно услышать такую аббревиатуру, как СДВГ.  Расшифровывается, как «синдром дефицита внимания и гиперактивность».

В этой статье поговорим как детям с СДВГ помогает ментальная арифметика.

Еще совсем недавно никто понятия не имел ни о СДВГ, ни о ментальной арифметике, и вот теперь и то, и другое надежно обосновались в современной действительности.

Ребёнок гиперактивный, основные признаки.

Ментальная арифметика для гиперактивного ребёнка

Помните о таком персонаже, подаренном нам Астрид Линдгрен, как Пеппи Длинный Чулок? Веселая, щедрая, добрая, невероятно подвижная фантазерка с рыжими волосами вызывала столько позитивных эмоций, что хотелось иметь такую подругу или быть похожей на нее.

Но при этом она не училась в школе и предпочитала фантазировать, но не изучать. Сегодня ее бы обязательно заподозрили в синдроме дефицита внимания и гиперактивности.

И правда, обучение такого ребенка — очень сложный процесс, ведь он предполагает усидчивость и сосредоточенность.

Что касается признаков гиперактивных детей их достаточно много. Они не способны сидеть на одном месте, достаточно много шумят, их внимание молниеносно переключается с одного объекта на другой.

Но ни в коем случае не стоит считать подобное явление недостатком. Симптомы СДВГ заметны с двух-трёх лет, когда родители замечают импульсивность, неугомонность своих чад.

Воздействия ментальной арифметики на гиперактивных детей.

Дети с СДВГ отрицают послушание, они очень подвижны и эмоциональны. Угомонить такого ребенка и усадить за парту стоит немалых усилий как родителям, так и учителям.

И что же делать? Спросите вы. А я вам отвечу — заинтересовать.

Что найдет для себя ребенок с неуемной энергией в занятиях ментальной арифметикой:

  • развитие фантазии;
  • хорошая память;
  • креативность;
  • уверенность в себе при любом стечении обстоятельств;
  • умение считать в уме;
  • усидчивость;
  • сосредоточенность;
  • концентрация внимания;
  • быстрота умственной реакции;
  • лидерские черты.

Кроме этого, у ребенка появится интерес и к другим дисциплинам, например истории, географии и даже русскому языку. Почему?

Потому что математика — очень многогранная наука, она присутствует во всех мелочах человеческой жизни и пробуждает желание докопаться до истины.

Занятия ментальной арифметикой не учат детей быть внимательными, они учат находить главное, выделять его и сосредотачиваться на нем. Понимаете разницу? Насколько же это умение будет важно в каждом аспекте будущего вашего ребенка!

Мы часто следим за людьми, добившимися успеха в жизни. Читаем их интервью, внимаем советам, пытаемся подражать, а ведь секрет высоких достижений прост. Они просто смогли выделить для себя то, что важно, и развивать это в себе. Так спортсмены становятся олимпийскими чемпионами.

Преимущество ментальной арифметики в том, что она развивает сразу два полушария головного мозга.

Удивлению родителей не будет предела, когда они заметят у своего гиперактивного чада такие черты, как системность и самостоятельность.
Еще одна черта, свойственная истинным лидерам — умение быстро принимать решение.

Зачем нужно уметь считать в уме? Кому это пригодится?

А это пригодится генералам, директорам крупных финансовых холдингов, президенту страны. Потому что быстро реагировать в экстренной ситуации, просчитывая в уме шаги наперед — редкое умение, выделяющее незаурядных людей.

Ментальная арифметика для гиперактивного ребёнка

Откуда возьмется усидчивость? Из заинтересованности.

Разве вам хочется вставать и уходить, когда по телевизору показывают вашу любимую передачу, да еще и на самом интересном месте. Так и здесь. Ребенку не захочется вскакивать с места и куда-то бежать. Ведь все, что происходит на занятии, его увлекает.

Родителям важно набраться умения и не сдаваться.

Не все приходит сразу, тем более к гиперактивным детям.

Им понадобится время, чтобы понять ход занятия, заинтересоваться.  Тогда процесс обучения для них станет занимательной игрой, а результат в любом случае будет поразительный.

Хотите попробовать? Тогда заходите в онлайн-школу «Ментальная арифметика».

Онлайн-школа на сайте https: //marbir.ru, обучение для дошкольников и школьников и взрослых.

Надеюсь, время проведенное со мной, было для вас полезным.

До скорой встречи и не забудь подписаться на блог, чтобы не пропустить разговор на новую тему.

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: