Как вернуть ребёнку интерес к учебе

Здравствуйте, дорогие читатели!

Кто из вас беспокоится, что ребёнок стал хуже учиться?

У кого школьники говорят, что им трудно?

Современная школа — это мультизадачность и огромные объёмы информации. Справиться с ними поколению клипового мышления сложно. Как же помочь детям вернуть уверенность в себе? Психологи рекомендуют попробовать ментальную арифметику. Она не просто учит считать, а мотивирует к учёбе, развивая оба полушария мозга. Как именно достигается «вау-эффект», расскажем подробно.

В уме быстрее всего!

Ментальная арифметика — это исключительный способ счёта в уме. Дети, которые овладевают навыком, уже через несколько месяцев умножают трёхзначные числа. Делают это быстрее, чем родители нажмут нужные кнопки на смартфоне, чтобы получить ответ!

Обучение складывается из поступательных шагов, которые ведут от арифметики к эффективному усвоению любой информации:

  1. Используем специальные счёты. Изначально дошкольники и старшие дети выполняют элементарные математические операции, а помогают им считать обе руки (одновременно правая и левая). Получается, что задействованы оба полушария мозга.
  2. Подключаем воображение и визуализируем процесс. Перенося образ счёт в мыслительное пространство, дети начинают легко производить математические операции. Исправляют оценки. Педагоги удивляются и поощряют.
  3. Развиваем многозадачность. Вот ключевой навык будущего! Считая в уме, ребёнок в тот же момент может танцевать, петь песни, читать стихи. Развивается нестандартное мышление. Ученикам становятся под силу олимпиадные задачи.

Как вернуть ребёнку интерес к учебе

Практика успеха или модный тренд?

Психологи и учёные едины во мнении, что благодаря занятиям чудо-арифметикой у ребят улучшается память, концентрация внимания. С ростом успехов за школьной партой возвращается и интерес к учебному процессу. Ведь мы любим то, что получается!

Почему ментальная арифметика так влияет на детей? Она гармонично и целенаправленно развивает оба полушария мозга. Обычная школа акцентирует внимание на развитии мышления и интеллекта, а за них отвечает только левое полушарие. Правое же остаётся без внимания, а ведь именно в нём, хранителе эмоциональной и творческой составляющей, таится потенциал малыша.

Вспомним А. Эйнштейна: «Воображение важнее знания»!

Гармоничная работа полушарий формирует идеальные условия для всестороннего развития любимого чада. День за днём у него вырабатываются социально-значимые качества: целеустремлённость, вера в себя. Так что навык быстрого счёта — лишь «довесок» к той базе возможностей, которые с помощью ментальной арифметики обретают дети.

Фитнес для мозга.

Чудо-арифметика тренирует мозг также, как бег накачивает мышцы ног. Она активизирует нейронные связи мозга, а также качество, скорость мышления. Школьник быстрее заучивает стихи, правила, теоремы, формулы, иностранные слова. Результат такого фитнеса для мозга не заставит себя ждать, а полученные навыки пригодятся в будущем.

Как вернуть ребёнку интерес к учебе

Советы родителям:

  • Идеальный возраст для занятий — от четырёх до двенадцати лет;
  • Не просите ребёнка демонстративно виртуозно считать, пусть это будет его решение;
  • Не ругайте школьника за невнимательность и плохие оценки, а помогите ему устранить первопричину;
  • Поверьте, в своего гения.

Ментальная арифметика в России только делает первые шаги, а в Японии и Китае давно включили её в школьную программу. Она мотивирует детей на учёбу, саморазвитие, успех.

Пробовали ли ваши дети ментальную арифметику? А дети друзей? Делитесь этой статьёй в соцсетях, скорее подписывайтесь на обновления нашего сайта. Будем рады обратной связи!

С уважением, Марина Иванова

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: